СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ

 

       Профессия "специалист по рекламе" считается одной из самых "молодых" на рынке труда, однако, своими корнями рекламная деятельность уходит далеко в прошлое. Еще в Древнем Риме торговцы и ремесленники для того, чтобы подороже продать свой товар, буквально кричали о своих услугах, привлекая покупателей. Именно поэтому в переводе с латинского языка реклама ("reclamare") означает "объявлять, выкрикивать". Первым образцом дошедшей до нас рекламы является древнеегипетский папирус с информацией о продаже раба, находящийся в настоящее время на хранении в одном из музеев Лондона. На Руси рекламная деятельность начала развиваться примерно в 10-11 веках. Купцы и ремесленники того периода придумывали различные способы зарекомендовать свои товары. Нередко коробейники, зазывалы и глашатаи придумывали стихотворные юмористические речевки с целью привлечения покупателей. В дореволюционной России реклама носила повсеместный характер и распространялась на различные услуги и товары не только повседневного спроса, но также на промышленность и производство. С приходом советской власти реклама была провозглашена "двигателем торговли" и по стране стремительно распространялись всевозможные листовки, плакаты, носящие как бытовой, так и политический, агитационный характер. В настоящее время рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. 

 

Профессионально важные качества:

хорошая память и широкий кругозор;

аналитические  способности;

наглядно-образное мышление;

хорошее воображение;

креативность и художественный вкус;

грамотная, четкая, понятная речь;

коммуникабельность и обаяние;

активность, наблюдательность, целеустремленность;

упорство и энергичность;

эмоциональная  устойчивость. 

 

Медицинские ограничения:

выраженные дефекты речи;

нарушения зрения и слуха;

психические и нервные заболевания;

сердечно-сосудистые заболевания;

инфекционные и кожные заболевания. 

 

Содержание деятельности

       Специалист по рекламе занимается планированием и осуществлением рекламных компаний. Разрабатывает основную идею, концепцию рекламных мероприятий, выбирает средства для ее реализации. Решает все организационные вопросы, связанные  с проведением кампании, взаимодействует с заказчиком с целью выяснения основных требований и пожеланий клиента, изучает спрос на ту или иную продукцию. Информирует потребителя о новой продукции, услугах, создает положительный имидж как товара (услуги), так и его производителя. Анализирует эффективность рекламной компании, оценивает замысел и реакцию аудитории на разных этапах проведения кампании, корректирует необходимые элементы. Исследует эффективность, стимулирует сбыт, изучает опыт российских и зарубежных коллег. Следит за соблюдением законодательных нормативов в области рекламы (закон о рекламе). Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу образования, здравоохранения, культуры, искусства, недвижимости, природных ресурсов и т.д. 

 

Образовательные организации г. Омска и Омской области:

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского;

Омский государственный технический университет;

Омский государственный педагогический университет;

Сибирский государственный университет физической культуры и спорта;

Омский государственный университет путей сообщения;

Омская гуманитарная академия;

Высшая школа народных искусств (институт). Омский филиал;

Сибирский профессиональный колледж;

Омский музыкально-педагогический колледж;

Колледж при Московском технологическом институте "ВТУ"; 

Омский колледж профессиональных технологий. 

 

Профессиональная деятельность

Специалисты по рекламе работают в:

 рекламных агентствах различного профиля (по производству наружной рекламы, по производству и размещению телевизионной и радиорекламы, по проведению выставок);

 коммерческих организациях;

 издательствах. 

 

Карьера

       В наше время реклама  является неотъемлемой частью жизни общества. В плане  карьерного роста специалисты по рекламе могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства  перейти в более крупное, а также имеется перспектива стать начальником рекламного  агентства или даже директором по рекламе.

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов