ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Профориентация: 

1. Современные формы работы по профориентации (семинар – от 1 ч. до 1 ч. 30 мин.).

Понятие системы профориентационной работы в организации. Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам профориентации. Актуальные формы и методы работы – интегрированный урок, экскурсии с профессиональными пробами, онлайн-информирование. 

2.  Рынок труда – 2015 г. (лекция – от 30 мин. до 1 ч.).

Понятие рынка труда. Особенности современного рынка труда. Региональный рынок труда. Перспективы развития. 

3. Психолого-педагогическое сопровождение школьников при подготовке к сдаче итоговой аттестации (семинар-практикум до 1 ч. 30 мин.).

Формы и методы психологической поддержки старшеклассников. Помощь обучающимся в овладении способами регуляции эмоционального состояния, снятия эмоционального, физического напряжения, повышения сопротивляемости стрессу. Работа с родителями. 

 

Профилактика суицидального поведения населения: 

1. Система работы по профилактике суицидального поведения подростков в  общеобразовательной организации (семинар-практикум – 1 ч. 30 мин.).

Суицидальное поведение подростков: понятие, виды, причины. Координация и взаимодействие специалистов организации, служб по вопросам профилактики суицидального поведения подростков. 

2. Профилактика жестокого обращения с детьми (семинар – от 1 ч. до 1 ч. 30 мин.) 

Понятия "насилие" и "жестокое обращение с детьми". Формы и разновидности жестокого обращения: пренебрежение нуждами ребенка, физическое насилие, эмоциональное насилие. Признаки жестокого обращения с ребенком. Раннее выявление и последствия жестокого обращения с детьми.

 

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды:  

1. Восстановительная коммуникация в школе (семинар – от 1 ч. до 1 ч. 30 мин.).
Понятие восстановительного подхода. Типы коммуникаций. Основы восстановительной коммуникации. Коммуникативные техники.

2. Применение восстановительных технологий в школе для разрешения конфликтных ситуаций (семинар-практикум – 1 ч. 30 мин.).
Овладение восстановительными технологиями "Школьная восстановительная конференция", "Круг примирения", "Семейная конференция".

3. Формирование конструктивного поведения в конфликте у несовершеннолетних (семинар – от 1 ч. до 1 ч. 30 мин.).
Понятие конфликта и конфликтной ситуации. Причины конфликтов в разные возрастные периоды. Оптимизация межличностных отношений в среде несовершеннолетних. Способы предотвращения и выхода из конфликта. 

 

 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Как стать группой поддержки своему ребенку в выборе профессии (лекция от 30 мин. до 1 ч.).

Психологическая помощь родителей детям при профессиональном самоопределении. Задачи  семьи в осмысленном выборе профессии.

2. Профилактика суицидального поведения подростков (лекция от 30 мин. до 1 ч.).

Роль семьи в формировании у ребенка позитивных жизненных ориентиров и планов. Оказание помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

3. Родители и дети: конфликт или сотрудничество? (лекция от 30 мин.).

Семейные нормы, правила и традиции. Воспитание  ребенка в семье. Типы детско-родительских отношений и их влияние на  ребенка, как члена современного общества. 

 

Контактное лицо:

Кролевец Марина Геннадьевна, заведующий отделением образовательных программ и методического обеспечения, тел. 36-15-92, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов