644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 69, тел. (3812) 36-15-97. Режим работы: пн.-чт. 830-1745, пт. 830-1630 (обед 1300-1400). Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Группа ВКонтакте: vk.com/omskprofcenter
«День работников образования»
Профессия педагог – одна из благородных профессий на земле. Роль воспитателя, учителя в жизни человека чрезвычайно велика. Являясь первым помощником для родителей в воспитании и обучении, каждый педагог заботится о разностороннем формировании и развитии личности ребенка. Применяя в практике современные технологии профессиональной деятельности, педагог стремится к реализации основной цели – формированию успешной, самодостаточной личности воспитанника в разных сферах жизнедеятельности.
17 октября 2017 года БУ «Областной центр профориентации» совместно с БПОУ «Омский педагогический колледж №1» и ФГБОУ ВО "ОмГПУ" в рамках интерактивной профориентационной площадки «Календарь профессий» прошел «День работников образования».
В рамках мероприятия работали несколько интерактивных тематических площадок, в процессе прохождения которых школьники окунулись в увлекательное путешествие по педагогическим профессиям.
На медиа площадке они познакомились с видеопрофессиограммами педагогических профессий. Ребята узнали об основных требованиях к данным профессиям, познакомились с потенциальными рабочими местами на региональном рынке труда.
На первой интерактивной площадке обучающиеся знакомились с особенностями профессии учителя начальных классов общеразвивающего и коррекционно-развивающего образования, учителя физической культуры, педагога по адаптивной физической культуре и спорту. Каждому школьнику предоставлялась возможность применить на практике интересные и доступные формы работы с детьми младшего школьного возраста в рамках общеобразовательных и коррекционно-развивающих программ обучения: ребята выполняли тестовые интерактивные задания, определяли развивающий потенциал ребусных задач, а также проведили организационные формы перемен.
На второй интерактивной площадке школьники «примерили на себя» роль воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием. Ребята самостоятельно организовывали игровую, трудовую деятельность, наблюдели за компонентами экспериментальной деятельности, реализовывали на практике режимные моменты организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Третья интерактивная площадка помогла ребятам окунуться в мир профессии – «Педагога дополнительного образования» и «Сурдопереводчика». Школьники прошли профпробы по овладению основами организации досуговой деятельности с детьми школьного возраста, сформировали навык подбора игрового дидактического материала в соответствии с поставленной образовательно-развивающей задачей, овладели основами жестовой речи и сурдоперевода.
На четвертой и пятой интерактивных площадках ребята познакомились с такими профессиями, как учитель средней и старшей школы, психолог, дефектолог, логопед. Через профессиональные пробы школьники освоили элементы этих профессий.
На всех этапах мероприятия школьников сопровождали психологи-профконсультанты БУ "Областной центр профориентации", преподаватели и студенты.