644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 69, тел. (3812) 36-15-97. Режим работы: пн.-чт. 830-1745, пт. 830-1630 (обед 1300-1400). Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Группа ВКонтакте: vk.com/omskprofcenter
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
"Омский библиотечный техникум"
(ОмБТ)
Лицензия: А № 0000482, рег. № 206-п от 28.07.2011 г. Св-во о гос. аккредитации: 55АА №000808, рег. №140 от 20.06.2012 г. Адрес: 644070, г. Омск, ул. Звездова, 95 Сайт:www.ombt.ru Директор: Берковская Зорина Николаевна Приемная комиссия: 56-79-14
|
_____________________________________________________________________________
Специальность: Библиотековедение (углубленная подготовка)
Квалификация: Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам
Сроки обучения на очном отделении: на базе 9 кл. – 3 г. 10 мес.
Сроки обучения на заочном отделении: на базе 11 кл. – 3 г. 10 мес.
Стоимость обучения на коммерческой основе:
очное отделение – 20 000 руб./год,
заочное отделение – 18 000 руб./год
Количество бюджетных мест: очное отделение - 25, заочное отделение - 25.
_____________________________________________________________________________
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовая подготовка)
Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Сроки обучения на очном отделении: на базе 11 кл. – 1 г. 10 мес.
Сроки обучения на заочном отделении: на базе 11 кл. – 2 г. 10 мес.
Стоимость обучения на коммерческой основе: 20 000 руб./год
Количество бюджетных мест: очное отделение - 25, заочное отделение - 25.
_____________________________________________________________________________
Специальность: Туризм (базовая подготовка)
Квалификация: Специалист по туризму
Сроки обучения на очном отделении: на базе 9 кл. – 2 г. 10 мес.
Сроки обучения на заочном отделении: на базе 11 кл. – 2 г. 10 мес.
Стоимость обучения на коммерческой основе:
очное отделение – 25 000 руб./год,
заочное отделение – 20 000 руб./год
Количество бюджетных мест: очное отделение - 10, заочное отделение - 10.
_____________________________________________________________________________
Вступительные испытания: зачисление производится на основе конкурса аттестатов об образовании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Профессиональная переподготовка по направлениям:
- Библиотековедение.
- Документационное обеспечение управления и архивоведение.
- Туризм.
Форма обучения – заочная.
Количество часов – 504.
Стоимость обучения – 10 000 руб.
Документ, выдаваемый по окончании обучения – диплом о профессиональной переподготовке.
Телефон: 56-79-14.
Курсы повышения квалификации
Темы:
1. Библиографическая деятельность в современных условиях.
2. Решение проблем привлечения читателей: инновационные технологии в библиотечной практике.
3. Пользователь персональным компьютером.
4. Компьютерные технологии рекламно-информационной деятельности библиотеки (организации).
5. Особенности организации обслуживания пользователей детских библиотек в новой информационной среде.
6. Поиски грантовой поддержки деятельности библиотек.
7. Русский стиль в декоративно-художественном оформлении досуговых мероприятий библиотеки.
8. Детский театр в библиотеке.
9. Библиотека как центр социальной работы с населением.
10. Социальные инновации. Фандрайзинг: гранты, спонсоры, субсидии, краудфандинг.
11. Технология работы общедоступных муниципальных библиотек сельских поселений.
12. Менеджмент в библиотеке.
13. Использование средств рекламы и PR-деятельности в современной библиотеке для привлечения пользователей.
14. Современные технологии библиотечно-информационной практики.
15. Современные технологии методической деятельности библиотек.
16. Интернет-технологии в каталогизации. Каталогизация в АБИС OPAC.
17. Управление муниципальной библиотекой.
18. Технология работы с библиотечным фондом.
19. Оформление пространства библиотеки: бюджетный вариант.
20. Архив организации "с нуля".
21. Современные технологии в работе службы документационного обеспечения.
22. Муниципальный архив: организация и методика работы.
23. Современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления: документационный менеджмент.
24. Подготовка и упорядочение архивных документов образовательных учреждений.
25. Современные требования к организации архивного дела и документационного обеспечения управления.
Количество часов: 72.
Стоимость обучения: 4 000 руб. для одного слушателя курсов повышения квалификации за каждую образовательную программу.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.
Телефон: 56-79-14
Семинары, мастер-классы, тренинги.
Темы:
1. Современные требования к оформлению и хранению документов с учетом изменения нормативной базы.
2. Хранение и уничтожение документов организации в соответствии с требованиями.
3. Использование запросов социально-правового характера.
4. Технология работы с документами: документационный менеджмент.
Количество часов: 16.
Стоимость обучения: 1 400 руб. для одного слушателя семинаров, мастер-классов, тренингов.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: сертификат.
Телефон: 56-79-14
Семинары, мастер-классы, тренинги.
Темы:
1. PR и внешние связи в библиотеке.
2. Повышение эффективности функционирования библиотеки: методологический калейдоскоп.
3. Проведи праздник в библиотеке (Международный женский день, День защитника отечества и пр.).
4. Открытая библиотека: новые проекты и программы освоения социокультурного пространства.
5. Библиотека "в облаках": работаем в цифровой среде.
6. Платные услуги публичных библиотек: потенциал и перспективы.
7. Технология создания социальных проектов и программ в библиотечной среде.
8. Привлекательный образ общедоступной библиотеки: технология создания.
9. Мой город, моё село, моя деревня - методы краеведческой работы в библиотеке.
10. Сельская библиотека - цент возрождения и развития культурного наследия. Музей в библиотеке.
11. Социальная реклама в продвижении чтения.
12. Методический мониторинг и аудит библиотеки: технология проведения.
13. Составление номенклатуры дел организации: типичные ошибки и пути решения.
14. Алгоритм создания архива организации.
15. Методика составления и заполнения описей дел.
Количество часов: 8.
Стоимость обучения: 700 руб. для одного слушателя семинаров, мастер-классов, тренингов.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: сертификат.
Телефон: 56-79-14
Дополнительная информация
- Выпускники техникума специальности "Библиотековедение" могут продолжить образование на кафедре "Библиотечно-информационная деятельность" факультета "Филология и медиакоммуникации" ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, с ускоренным сроком обучения (по индивидуальному плану). Вступительные испытания - русский язык (тест), история (тест), литература (письменно).
- Отсрочка от службы в армии – предоставляется на период освоения образовательных программ, но не свыше срока получения среднего профессионального образования установленных федеральными государственными образовательными стандартами.
- Возможные варианты трудоустройства:
– специальность 51.02.03 "Библиотековедение" (углубленная подготовка) – трудоустраиваются в библиотеках различного типа и вида: это библиотеки учебных заведений различного уровня – школьные, ссузовские, вузовские, библиотеки научных и промышленных организаций, публичные, массовые библиотеки в городе Омске и муниципальных районах Омской области;
– специальность 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение" (базовая подготовка) – успешно трудоустраиваются на должностях архивиста, специалиста кадровой службы, специалиста службы управления персоналом, документоведа, секретаря-референта.