"Мы выбираем профессию, нас выбирают работодатели"

(для обучающихся выпускных курсов учреждений профессионального образования)

 

 

Актуальность темы  

       Самопрезентация на рынке труда– это умение подать себя, расположить к себе, привлечь внимание, актуализируя интерес работодателей к своим профессиональным знаниям, умениям и навыкам. Недостаточно иметь нужные личностные и деловые качества, надо уметь правильно их преподнести, понравиться работодателю. На современном рынке труда самопрезентация во многом определяет успех выпускника, молодого специалиста в трудоустройстве. Данная программа группового занятия направлена на освоение теоретических знаний и практических умений эффективной самопрезентации при встрече с потенциальным работодателем.

 

Цель

       Формирование знаний и уменийэффективной самопрезентации на рынке труда (в рамках подготовки выпускников профессиональных учебных заведений к конкурсу-аукциону).

 

Задачи:

- сформировать знания о видах, средствах и способах эффективной самопрезентации при взаимодействии с работодателем;

- сформировать умения составлять профессиональное резюме, использовать технику вербальной самопрезентации.

 

Категория участников 

        Обучающиесявыпускных курсов учреждений профессионального образования.

 

Ожидаемый результат

       Составленное резюме, сформированные знания и умения эффективной самопрезентации на рынке труда; овладение техниками вербальной самопрезентации.

 

Критерии эффективности 

       Устная обратная связь, анкеты обратной связи, карта-отзыв о качестве проведённого мероприятия.

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов