В буклете представлена информация о правилах и порядке поступления в профессиональные учебные заведения. |
Буклет предназначен для учащихся общеобразовательных школ и содержит сведения о технической области профессиональной деятельности (технические науки и профессии, возможности получения профессионального образования). |
||
В буклете представлена информация, позволяющая старшеклассникам узнать об особенностях современного рынка труда, наиболее востребованных профессиях, задуматься о перспективах своего выбора. |
В буклете представлена модель ситуации выбора профессии, которая может послужить в качестве опорного наглядного средства в профессиональном самоопределении. |
||
Буклет предназначен для учащихся общеобразовательных школ и содержит сведения о педагогических профессиях. |
Буклет предназначен для учащихся старших классов и содержит информацию: что такое престижность, что ожидает выбирающего престижную профессию, мифы и реальность, алгоритм выбора профессии. |
||
В буклете представлен аналитический подход к осознанному выбору профессии, включающий: |
В буклете представлена информация о формуле выбора профессии, факторах и ошибках профессионального самоопределения. |
||
В буклете представлено описание новых профессий, появившихся на рынке образовательных услуг. |
Буклет предназначен для обучающихся общеобразовательных школ и содержит информацию о мире профессий, правилах выбора, рынке труда и образовательных услуг. |
||
Буклет предназначен для учащихся общеобразовательных школ и содержит информацию о важности самопознания в период профессионального самоопределения, источниках и сферах самопознания. |
Буклет предназначен для обучающихся общеобразовательных школ и содержит информацию о важности самоуправления в профессиональном самоопределении. Рассмотрены составляющие самоуправления: анализ ситуаций, прогнозирование, целеполагание, планирование и др. |
||
Буклет предназначен для студентов профессиональных учебных заведений и содержит информацию о профессионально важных качествах, знаниях, умениях, навыках, компетенциях. |
В буклете представлены рекомендации по формированию уверенного поведения, описаны невербальные сигналы уверенного человека. |
||
Информирование студентов профессиональных учебных заведений о возможностях построения профессиональной карьеры. |
Буклет предназначен для молодых специалистов и людей, занимающихся поиском работы. В буклете представлены рекомендации по подготовке к телефонным переговорам, стратегии разговора по телефону. |
||
В буклете представлена информация о технологии телефонных переговоров, основах техники речи, а также упражнения на развитие артикулярного аппарата. |
В буклете представлена информация о правилах и этапах постановки цели. |
||
В буклете представлены рекомендации молодым специалистам, как успешно адаптироваться на рабочем месте. |
В буклете представлены принципы работы: |
||
В буклете представлены стратегии приспособления в старческом и пожилом возрасте, приемы эффективного взаимодействия, управления эмоциями в общении. |
В буклете представлены компетенции эффективной коммуникации и взаимодействия, принятия другого человека, самоуправления деятельностью, а также ценностно-смысловые и эмоционально-волевые компетенции самоуправления деятельностью. |
||
Буклет предназначен для выпускников профессиональных учебных заведений и граждан, находящихся в поиске работы. В буклете представлена информация по формированию эффективной самопрезентации на рынке труда. |
В буклете представлена информация о гуманитарных науках, профессиях и специальностях, а также способностях, необходимых в данной области деятельности, путях получения профессионального образования. |
||
В буклете представлены рекомендации по взаимодействию с ребенком. |
В буклете представлены основные источники и правила поиска работы, рекомендации, как вести себя на собеседовании. |
||
В буклете представлены рекомендации, как организовать себя и управлять своим временем при поиске работы. |
В буклете представлены рекомендации для родителей по психологической поддержке ребенка в период профессионального самоопределения. |
||
В буклете представлена информация о внешних проявлениях, источниках и стадиях развития стресса, предложены рекомендации при возникновении стрессовой ситуации на работе. |
В буклете представлена информация о фазах развития стрессового состояния, предложены рекомендации по регулированию своего эмоционального состояния. |
||