644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 69, тел. (3812) 36-15-97. Режим работы: пн.-чт. 830-1745, пт. 830-1630 (обед 1300-1400). Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Группа ВКонтакте: vk.com/omskprofcenter
Брошюра содержит информацию о технологии адаптации молодого специалиста на рабочем месте, анкеты и методики по оценке уровня адаптации молодого специалиста и предназначена для руководителей предприятий и организаций и специалистов, работающих с персоналом. | Брошюра предназначена для специалистов, работающих со школьниками по вопросам профориентации. В нее вошли технологии проведения экскурсий и профессиональных проб для обучающихся, методические рекомендации по работе с аудиторией, примеры экскурсий и профессиональных проб. | ||
Практическое пособие предназначено для учителей средней школы (5-6 кл.), ответственных за профориентационную работу. В пособие вошли игры-разминки, направленные на расширение знаний о мире профессий, ознакомление обучающихся с содержанием, условиями труда, личностными качествами специалистов различных сфер. |
Пособие предназначено для педагогов, психологов, социальных педагогов и содержит обзор психологических подходов к пониманию конфликтов, анализ взаимодействия педагогов и подростков в конфликтных ситуациях, описание способов разрешения педагогических конфликтов. В Приложении представлены практические материалы по разрешению конфликтов. |
||
В данном пособии представлены особенности профессионального самоопределения подростков, принципы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростков «группы риска», программа занятий по профессиональной ориентации подростков «группы риска». |
Пособие предназначено для психологов, педагогов, социальных работников. В пособии отражены психологические особенности подростков “группы риска“, причины возникновения противоправного поведения. В диагностическом блоке представлены методики, позволяющие выявить личностные особенности и интересы подростков. |
||
Данная программа разработана в помощь специалистам, занимающимся организацией профориентационной работы с подростками. В программу включены блоки: «Мир профессий», «План моей будущей профессии», каждый из которых содержит серию занятий. |
Методическое пособие предназначено для психологов и воспитателей дошкольного образования. В пособии представлены фрагменты занятий для воспитанников детских садов, содержащие профориентационный компонент, направленные на формирование представлений о мире профессий. |
||
Методическое пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей. В пособии представлен теоретический блок (причины и профилактика детских страхов и др.), а также практический блок, в котором представлены методы по устранению страхов. |
Методическое пособие предназначено как для специалистов, работающих с детьми и семьями (специалисты по социальной работе, социальные работники, психологи, педагоги), так и для широкого круга читателей, интересующихся воспитанием детей. |
||
Практическое пособие предназначено для специалистов, работающих с подростками «группы риска». В пособии представлен теоретический блок (причины отклоняющегося поведения, оптимальная модель психологической помощи) и практический блок с групповыми занятиями. |
Пособие адресовано психологам, специалистам по работе с семьей, семейным консультантам, а также всем тем, кому необходима помощь в разрешении семейных конфликтов. В пособии представлены понятие и типология конфликтов, особенности конфликтного взаимодействия, практика улаживания конфликтов. |
||
Пособие адресовано родителям, воспитывающим детей в неполной семье. В пособии представлен теоретический блок, включающий определение, характеристики неполной семьи, методы воспитания ребенка. В практический блок включены рекомендации для родителей. |
В пособии описаны особенности поведения гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детей, причины появления и критерии выявления психологических особенностей, а также рекомендации по взаимодействию с такими детьми. |
||
Практическое пособие предназначено для специалистов социальной сферы, работающих с несовершеннолетними правонарушителями. В пособие вошли материалы о личностных особенностях несовершеннолетних правонарушителей, особенностях их социализации др. |
Пособие предназначено для социальных работников, психологов, специалистов, оказывающих социальные услуги населению. В пособии рассмотрены вопросы бесконфликтного общения, управления эмоциями в конфликтной ситуации, приемы психологической самозащиты и др. |
||
Пособие содержит комплекс методического и практического материала, способствующего повышению самоценности специалистов, самопознанию, созданию условий для активизации их творческого потенциала, Пособие предназначено для специалистов учреждений и организаций, руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу и др. |
Пособие предназначено для психологов, педагогов, социальных педагогов, работающих с детьми подросткового возраста, оставшихся без попечения родителей. Пособие направлено на оказание помощи в освоении технологии уверенного поведения, преодолении застенчивости и др. |
||
Сборник предназначен для преподавателей профессиональных учебных заведений, ведущих курс «Адаптация на рынке труда». В содержании раскрыты темы: становление профессиональной карьеры, современный рынок труда, личностные ресурсы в профессиональном становлении выпускников и др. |
Сборник содержит описание современной системы профориентационной работы в общеобразовательном учреждении, методические материалы для практической деятельности специалистов общеобразовательных учреждений, ответственных за профориентационную работу. |
||
В пособии представлены рекомендации для руководителей по формированию команды. Рассмотрены следующие темы: что такое команда, характеристики и стадии развития команды, барьеры, принципы возникновения конфликта, стратегии поведения и др. В практической части представлены упражнения по формированию эффективной команды. |
Пособие предназначено для профконсультационной работы со взрослым населением. В пособии представлены методики по выявлению профессиональной направленности, личностных особенностей, профессионально важных качеств личности. |
||
Практическое пособие предназначено для специалистов психолого-педагогической сферы, осуществляющих коррекционную работу с различными категориями населения. В пособии представлены примеры сказок разных видов, даны зачины для самостоятельного сочинения сказок. |
|
||